Translate MY BLOG

среда, 17 августа 2016 г.

Вышивка хардангер Обзор журнала "HARDANGER-Sarah" 21



Предлагаю посмотреть Обзор журнала "HARDANGER-Sarah" 21, который полностью посвящен вышивке хардангер.
Хотите поскорее увидеть еще обзоры журналов, участвуйте в Акции- соберем 500 лайков!
Кроме этого видео, обновления на канале выходят регулярно, каждую неделю, заходите, смотрите, общайтесь с рукодельницами!
Кроме вышивки хардангер, сейчас я выкладываю видео о своих текущих процессах и вышивальные новости.
Одна из них о покупке вышивального станка Иволга! Интересно? 

Приходите в гости и подписывайтесь на мой канал!


41 комментарий:

  1. Замечательная подборка!
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Je suis de retour sur les blog.
    MAGNIFIQUE hardanger
    Marie-Claire

    ОтветитьУдалить

  3. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после тяжелых времен с другими кредиторами, и ничего не выходит, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговоров с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого есть потеря надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить
  4. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. b58b235ff9eedba1ffc8a2a5289ec972
    sms onay
    numara onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for your explanation, very good content. 4ee6021ca103607e8c552548ff72e2b5
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«