Translate MY BLOG

пятница, 11 мая 2012 г.

Объемная гладь - давайте разбираться с вопросами!

Рада, что мой первый опыт в этой технике - не блин комом!Но пока отшивала, пересмотрела массу литературы, а вопросы остались...

 Очень хотелось бы, чтоб и участницы проекта и просто рукодельницы, имеющие опыт в глади поделились своими "уроками"...

      Я изначально знала, что гладь - очень индивидуальная техника, каждый по своему видит какой цвет где проложить и какие стежки делать... Но посмотрела и работы участниц и достаточно инструкций, а для себя еще точно не определилась - где же та "золотая середина"? Ведь мало того, что хочется передать плавный переход от одного цвета к другому, показать направление, надо чтоб и ниточки не сдвигались( т е не были слишком длинными стежки) и основа не светилась....

  Пока я помещала свой букетик в круг, несколько раз поменяла расположение цветков, карандаш надо было отстирать, пока не пришила  объемные лепестки, и даже мои небольшие стежки "поплыли" при стирке ( понятно, что не в машинке стирала!)
        Второй вопрос, который замучал - толщина проволоки... Я брала многожильный провод, распускала и отрезала нужный размер, но проволочка достаточно хрупкая... Листики я отшила на ней, а вот для лепестков побоялась, не выдержит изгибов, и взяла в 2 сложения. В процессе вышивки дискомфорта не было, но вот вставить было достаточно проблематично! А какой проволокой пользовались вы?
     С обрезкой знакома достаточно, благодаря хардангеру-))), но при обрезке деталей столкнулась с тем, что остается срез, как близко не подрезай... На светлых деталях белая основа не так бросается в глаза , а вот на темных ... сильно раздражала и я не придумала ничего лучшего ,как закрасить маркером в цвет... А у вас есть свои рецепты?
            Когда букетик был отшит, не смогла придумать чем его обрамить, не нашлось в запасниках подходящего оформления, то не ложится по кругу, то "забивает " цветочки... решила вышить рамочку стебельчатым швом, но сейчас думаю, что зря им... может надо было другой шов выбрать, а какой - не знаю , может у вас больше опыта? И есть ли вообще таблица использования или все только на свой вкус?
    При сборке шкатулки кончики проволоки, как я их не подгибала - мешали, основа вышивки у меня тонкое х/б и я боялась, что неровность испортит внешний вид. Спасло то что идея требовала хороший слой синтепона, но в голове есть задумка, где надо будет натянуть вышивку на твердую основу ... может вы подскажете, как справлялись с натяжкой?
  Техника мало представленная, проект только в самом начале, мы все учимся...Впереди еще этап и в нем будут новые элементы и может возникнут новые вопросы ...
Давайте обсуждать! Вместе то легче!С нетерпением жду ваших мыслей, подсказок и просто ощущений от проекта и процесса!-)))

24 комментария:

  1. Вита, как красиво получилось!!! Успехов в начинаниях :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень впечатляющая работа. Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  4. Как ты капитально подошла к вопросу :-). У меня проволока для бисероплетения - 0,2 и 0,25 мм, при чем для листиков я взяла зелененькую, и она вообще не просвечивалась. Проволочку я закрепила вдоль швов на обратной стороны, вроде бугорков сильо не видно было. Закрасить маркером после обрезки - тоже очень хотелось, в этом наши желания сходятся. А про стежочки гладью - мне кажется тут со временем и опытом придет именно та золотая середина. А у тебя уж намного лучше моего получилось, так что это ты сама должна советы давать :-)
    Со стебельчатым швом у тебя здорово получилось, какие у тебя вензеля - просто одно загляденье. про стирку - фиалки старалась не замарать, поэтому не стирала, а вот ромашку когда вышивала, лепесток один постирала немного, и честно говоря при близком рассмотрении все равно заметно, стежки немного сдвинулись. Уф, это то что пока в голову пришло :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, надо будет зелененькой запастись... хотя она у меня вроде и не очень просвечивает, я больше за толщину сомневалась!
      Стебельчатый вышивала, так как стебли им вышивали, но после обвива, он не только потолще стал, но и ровнее, а вот в вензелях обвив был бы груб, я уже потом подумала, что может надо было другой шовчик посмотреть... потому и спрашиваю, может кто то знает?

      Удалить
  5. Я тоже "капитально подошла к вопросу", перелистала кучу литературы.:) Проблемы те же, что и у вас! Срез листьев подкрасила красками для ткани, на лепестках уже не рискнула. Следующий раз сразу подкрашу-нарисую лепестки и листья под цвет вышивки. В некоторых книгах так и советуют.
    Проволока у меня 0,29 с катушки от электроприбора. Толщина мне понравилась. Форму держит и сквозь ткань хорошо прошла. Не очень понравилось, что местами просвечивает через петельный шов. Видела в продаже наборы проволоки для бисера из нескольких цветных катушек, при случае куплю. Петельный шов я вообще с трудом выношу, даже в хардангере стараюсь фестонами заменять )). Очень мелко и плотно у меня не вышли стежки, может надо было в 2 нити шить? Никто не пробовал?
    Пришивать проволоку собираюсь сегодня вечером. Вчера не успела, только проткнула ткань, примерила.
    Но в общем процессом довольна. Спасибо Розе, что организовала САЛ, сама я бы не скоро собралась это изучать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с тобой в этом схожи- сначала учи "матчасть"!
      Ириша, а ты петельный в 1-ну нить шила? Трудяжка... не помню, как в инструкции, но я везде его в 2 нити делала!Плотнее получается и проволочку то пришиваем в 2!...логично и петельный так же выполнять!

      Удалить
  6. Вита, до чего же красиво получилось! И вензеля твои очень даже подходят!
    Жаль, что не могу ответить на твои вопросы, но с удовольствием постою послушаю ответы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем стоять? стульчик бери!-Ты ж в гостях!))

      Удалить
  7. Вита, спасибо, отличный пост, я созвучна с тобой во всем. Анютины глазки еще не отшивала - вот-вот начну. А с ромашкой был напряг только при заклеивании срезов лепестков - ну очень тонкая и липкая работа, и аккуратно с трудом получилось. Проволоку я брала бисерную. А с оформлением тоже как-то не сразу вышло... Да и анютины глазки торможу, так как не решу на какой основе шить - хочется нежно-голубого, но такого нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По Ромашке не знаю, не шила, хотя интересно, в чем отличия, но это к Розе...-))) А с проклейкой я вообще не знала, что и делать, ведь не представляешь какой должен быть результат!Наносила клей не кисточкой, а другим концом кисти. Взяла там где погуще, чтоб не тек, и палочкой он не так сильно пачкался, получалось практически сам край промазать!
      По поводу основы... я вот уже с новой идеей ношусь, тоже ткань надо подобрать, уже подумываю про покраску!Кстати у Ани-Корицы в блоге есть изумительно дешевый способ с помощью гофробумаги!Подругой опробован, так что загляни...

      Удалить
    2. Вита, спасибки, знаю-знаю про Анин способ... Точно, можно попробовать, а то как-то я и не подумала...

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Вита, у меня тоже много вопросов, рада, что ты затеяла такое полезное обсуждение! По поводу техники глади я действовала абсолютно интуитивно, хотя тоже по мастер-классам прошлась,,, Единого ответа для себя не нашла. Наверное, стежочки просто нужно чувствовать... Может быть, это с опытом придёт?))) Проволоку использовала медную толстую - 1 мм. Другой не было. Окаймление лепестков получилось на ней резковатым. Следующий раз возьму 0,5 мм. Общивала петельным швом в 1 нитку, просветов вроде бы нет. Что касается "шишек" на работе при натяжке на картон, думаю пути только два: 1) синтепоновая подкладка, 2) делать дырочки в картоне и выводить через них проволоку "за картон". Больше придумать ничего не могу. Рамочка твоя стебельчатым швом мне очень нравится. Пойду выкладывать свою виолку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарный цветочек у тебя получился!И все такие разные!Мне твой утолщенный край как раз понравился!

      Удалить
  9. Все очень красиво!У меня схемка есть для вышивки бабочки на цветочке, в ближайшее время хочется попробовать себя в этом направлении:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые работы ,сегодня тоже буду пробовать супераккуратновырезать - так боюсь этого момента...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойся! дай хорошо высохнуть клею После первого листика, как по маслу пойдет!-)))

      Удалить
  11. Такая красота - выше моего разумения:) Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Не могу ничего посоветовать, но получилось потрясающе красиво! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за похвалюшки!Приятно!-)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«