Translate MY BLOG

понедельник, 18 марта 2013 г.

Хотите похудеть? Заведите кошку!


Многим известен совет, страдаете бессонницей, плохим аппетитом- заведите собаку- ежедневные прогулки с ней, особенно вечерние избавят и от гиподинамии и бессонницы. Прекрасный совет! У меня же проблема возникла с другой стороны...
  Резко повысился аппетит у моей киски Алиски. Ну обычно она обжорством не страдает и вообще в еде умеренна, но вот уже какое то время буквально накормить не можем! думала сначала весна действует... но как то не логично получается, наоборот бы... полезла в интренет
Лучше, конечно, этого не делать - даже не подозреваешь, сколько различных хворей приключается и с животинками тоже...
Начиталась страшнючих диагнозов, но симптомы не схожи - нет обильного поглощения жидкостей, нет паразитов и нет повышенной массы тела . Значит, утверждают ветеринары, все должно нормализоваться. ТТТ...

  Но вот что интересно, пока я вне досягаемости кухни, и кошка не беспокоится, стоит мне направится туда и голод возникает прямо из воздуха, вне зависимости от порции и промежутков между едой!
 Наверное, придется согласится с моей подругой, которая будучи в гостях авторитетно заявила, "Я знаю, какая у нее болезнь - СКЛЕРОЗ!  Съела -и забыла!-))"
Ну что ж , раз единственное лекарство от переедания для кошки - мое отсутствие на кухне, придется фигуру к лету готовить! Обеим!


Вот такая новомодная диета теперь в нашем доме! А вы хотите похудеть?


6 комментариев:

  1. У меня кошка тоже Алиска)))
    надеюсь, все нормализуется... Хотя похудеть - тоже хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вита, у меня кот поступает аналогично. Он не голоден, просто идет за компанию, а мы ему насыпаем корм и думаем: вот обжора!

    ОтветитьУдалить
  3. Вита, у меня Тимоха так же: стоит мне идти хотябы в направлении кухни - бежит за мной пулей и смотрит такими глазюками, что иногда кажется, что меня съесть готов :) но я как то и не напрягалась по этому поводу...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Смеялась до слёз. Хороший способ похудеть для котовладельцев :-)

    Может Алисе витаминов не хватает? Люди при нехватке кальция начинают есть мел. А у кошек нет особого выбора, что кушать. Лучше, конечно, к ветврачу сгонять. Если бы мы раньше спохватились, кот прожил бы дольше.

    Наш Чудик обожал яйца, прилетал на стук скорлупы. Приходилось делиться, благо я не любила желток, а кот - белок.

    ОтветитьУдалить
  5. Наша коша, тоже в последнее время отличается повышенным аппетитом, правда ест избирательно почему то;)
    может действтельно витаминов не хватает... хотя кошачью травку мы ей выращиваем;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за моральную поддержку! Витамины Алиска поглощать отказывается категорически, а насторожило ее беспринципное поведение с постоянным ором, пока я на кухне - раньше такого не наблюдалось. Ну мы с возрастом все ворчливые становимся... но это как то вдруг громко и внезапно, так что пока наблюдаемс... -)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«