Translate MY BLOG

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Неожиданное письмо

Для меня почтовый ящик сейчас больше рабочий инструмент, чем средство общения
и я была удивлена, когда на почту пришло письмо личное, но с конкретными вопросами по моей удаленной работе.


Я все-таки , человек не публичный, хотя и не скрываю свои контакты. Но интернет дает возможность и найти, и вычислить координаты человека, если очень надо!

Автору письма, действительно было "надо"... она почему то загадала для себя, что если я отвечу на письмо, то и у нее все сложится удачно с деятельностью в интернете! Я конечно, желаю удачи, но когда писала ответ, то даже не догадывалась, что выступаю в такой роли...



Вот так человек легко вручил судьбу на волю случая. Я бы точно, так не смогла, но все мы разные. И тогда я вспомнила еще об одном очень показательном случае. Моя уже интернет-коллега отказалась от жизни на севере России и с 4-летним ребенком поехала жить в Таиланд!

Конечно, у нее за плечами уже почти 3 года "стажа" в удаленной работе , но сейчас очень многие раздумывают насколько это безопасно перебраться из офиса в интернет, не лишаясь насиженного места, а тут вдруг раз и на другой конец света с одним ноутбуком в руках!






Но это только подтверждает тот факт, что однажды уже ощутив свободу от "офисного рабства", человек рассчитывает только на себя и легче принимает решения относительно всей своей жизни!


 Даша, моя подруга, которая рванула в Таиланд, такой яркий пример, что когда она мне сообщила, что кроме своей работы решила еще и бизнес открыть, я уже не удивлялась!-))
И она со смехом рассказала, что это ее заставили те, с кем она поделилась своей историей!
"Раз у тебя все так круто получилось - расскажи и нам! Не хотим выходить из декрета в офис!Не хотим упрашивать бабушку сидеть с внуком на больничном, хотим больше быть с детьми, гулять , ходить на утренники и путешествовать по миру!"



Да, звучит, как сказка, но ведь мощная энергия нужна, как раз на старте! Как топливный взрыв паровозу , чтобы сдвинуться с места, дальше уже сила инерции сама несет ! Ну, а если топлива, то есть веры в себя не хватает, то, конечно, тягач! чтобы вытащил из болота и рутины повседневности!

Вот  поэтому, чтобы не остыть после первого азарта от идеи, лучше всего идти под руководство опытного человека. И вот теперь она с другого конца шарика обучает удаленной профессии таких же мамочек в России и ближнем зарубежье!

И ученицы тоже получают свои первые результаты, потому что обучение построено на индивидуальном подходе к каждому, а не по принципу "групповой терапии". Хотя тут можно и поспорить... я все-таки считаю, что главное настрой и желание человека, тогда и результат появится.

А для первого шага надо совсем не много - просто поверить в себя и возможность изменить свою жизнь, как поверили эти девчонки !-))


P.S. Вот тоже к себе зовут... но у меня сомнения - из декрета я давно вышла, Алиска переезд не переносит, а перелет, так сразу инфаркт хватит всех пассажиров самолета от ее жалобных воплей, а без "приложения" в тусовку не вписываюсь... но в Таиланд хочется...там тепло и красиво !-))


3 комментария:

  1. Интересно почитать. Для своего дела нужна в первую очередь смелость. Не факт что сразу будет доход, поэтому нужен тыл (хотя бы подкопить денег на первое время). О себе - первый год работая в интернете для меня было главное не опустить руки. Работала очень много, очень-очень. Теперь довольна. Появилось время для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, поздравляю! Это хорошо, когда тыл, спокойнее, но с другой стороны , есть мнение, что пока не припрет к стенке, человек так не выкладывается и не старается, а вот , кода сожжены мосты, то путь только один- вперед!-))
      Но тут у каждого свои обстоятельства и своя история!

      Удалить
    2. Это из серии что кушать то что-то надо, пока дело пойдет. Но без решительности никак.

      Удалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«