Translate MY BLOG

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Хардангер в интерьере!

Лето-мое самое любимое время года! Яркое и теплое!
Наверное потому, в моих дизайнах всегда много красок! Я не против классического дизайна и работы белое на белом восхищают не меньше, но сколько не планировала вышить снежно - белый, как только подбираю материалы, сбиваюсь на цветную палитру!




Все вышивки для дома у меня тоже цветные! Они задают акценты в интерьере и добавляют настроения! И сама работа приносит больше удовлетворения.

Для мелких работ мультиколор подходит просто идеально! 

Сейчас мои партнеры на рукодельном форуме решили провести совместный проект по моим схемам. Яркие бабочки не оставили равнодушными их и уже начат набор в группу!
Вы можете не только присоединиться к проекту, но и выбрать какую модель хотите вышить! Поспешите!
Запись можно пройти, быстро кликнув по картинке- баннеру на левой колонке блога!


 Ну и для большего вдохновения можете просмотреть коротенький ролик. Делала для магазина на Etsy. Самим магазином пока хвастаться рано, он в стадии заполнения, но ролики делать понравилось! Думаю продолжить... Поэтому хотелось бы узнать ваше мнение! Кто еще поддержит, как не единомышленники по увлечению!?

Жду откликов и ваших новых и ярких работ!



1 комментарий:

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«