Translate MY BLOG

суббота, 19 ноября 2011 г.

Сюрприз!

      Вчера в новостях услышала, что 18 ноября- официальный день рождения Деда Мороза...

почему, не скажу, не дослушала- убегала на работу, но именно этот день принес мне перевод на посылку и главное- целый вечер неудовлетворенного любопытства- не могла даже придумать от кого может она быть!... И ВОТ!-  такой роскошный и совершенно неожиданный подарок получила я сегодня от Pepen из Болгарии
    Даже трудно перечислить чего только в нем нет! Но всегда для меня самые дорогие подарки- рукодельные, выполненные руками моих подруг! Теплые и сделанные с любовью работы! Pepen прислала сразу 2 своих работы!  Это вышитый в хардангере Ангел, с которого и началось наше знакомство и ее открытка , выполненная в технике изонить - все идеально аккуратно!
Thank You Glitter Graphics - Glitterlive.com  Огромное тебе спасибо, дорогая!


А теперь я немного похвастаюсь своим новым богачеством- содержимым посылочки!
Кроме рукодельных работ ко мне прибыла еще одна тарелочка - пополнение коллекции, равномерка и не только белая но и алая красная, более того это не кусочек ткани, а целая наволочка на подушку- придется срочно изобретать новогоднее заполнение на нее! Видимо как раз для этого и ниточки прилагались- шелк Анкоровский! Честно, никогда не шила им и даже не встречала... еще целая россыпь шармиков , плюс пакетик с фетровыми и ленточными цветочками- очень нужные штучки и все такие милые, что даже моя киска не удержалась и прибежала их рассматривать!
Кроме огромного количества разнообразной тесьмы еще были две подвесочки- одна в национальном стиле- мартинка и умопомрачительно блестящая для мобилки, к ней такая же блискучая буковка В!!! Наборчик для вышивания из серии сезонов и подборка салфеток для декупажа! хоть у меня с декупажем еще не очень хорошо получается, но когда я раскрыла пачечку с салфеточками, то сразу пахнуло летом! Смотрите сами, разве можно устоять от таких арбузиков и ягод!
Вот такая приятная неожиданность приключилась! Невозможно было молчать и я делюсь своей радостью с вами, мои ПЧ! Ну кто еще так поймет мое состояние, как не подруги по увлечению?!

 Всем приятных выходных, а я пошла творить( или вытворять!)-))))

11 комментариев:

  1. ВАУ! В зобу дыханье сперло от восторга. Поздравляю с замечательными подарочками.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные подарки, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Замечательные подарки! Тесьма и шармики очень соблазнительные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Хорошие такие подарочки, которые принесли столько радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем, что разделили со мной радость подарка!-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Виточка!
    Такие замечательные и душевные подарочки! Поздравляю!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Сколько всего классного и полезного! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю. Шикарный подарок.Ангел великолепный)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю от душис великолепными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Вита, я тоже рада что сделала тебя счастлива!Ты молодец,умница ,хороший человек,которы всегда готов помоч !СПАСИБО ЗА ВСЕ!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«