Translate MY BLOG

вторник, 21 декабря 2010 г.

Бирюзовый бриз( продолжение,ч 2)

Вот готов второй этап закладки от Мамен... Не могу сказать, что полностью удовлетворена своей работой, но схема и инструкции присланные Мамен, великолепны! Спасибо огромное Маришке за перевод, он мне очень помог, как и поддержка моих интернетовских подруг!
          Старалась во второй части не так затягивать ниточки на ажуре, вроде получше получились следующие греческие крестики, но вот пике!!!!!!!!!! Смотришь на фото процесса- элементарно, но каждый новый фрагмент и начинаешь лезть в подсказки.

Мое пике, совсем не похоже на заявленные в анонсе , почитала я ,что в инструкции написано,что лучше взять ниточки потолще...  Взяла, уже используемы е в дизайне YanArt violet они по размеру все же ближе к № 8 ,чем 12 и очень закручены, вот в итоге получились кучеряшки... но мне нравится!
 Кто то творит, а кто то вытворяет! Врядли у меня без опыта этот шов получился идеальным, так пусть будет необычным!

Сделала фото с ракушками, чтобы вы среди зимней стужи вспомнили о теплом лете и посмотрели какие они красивые, разные и так подходят по цветовой гамме к моей закладочке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«