Translate MY BLOG

четверг, 17 марта 2011 г.

Mini-SAL "Изучаем хардангер" - всем участникам!

        Уже несколько дней подряд, каждое утро начинается с новой готовой  работы, и это так прекрасно! Такой позитив и отличное настроение на весь день! Я так рада, что наш проект УДАЛСЯ! Теперь я в этом уверена на все 100 и больше прОцентов!!!-)))))))))
       Поэтому я хочу, чтобы и вас память о проекте радовала!Благодаря талантам Маришки-Sowulo появилась такая чудесная награда! Это ВАМ- за ваше стремление к совершенству своего мастерства, за решимость и любовь к красоте и творчеству!
           Эта награда не требует передачи другим блогам, ее берет сам каждый участник, прислав фото готовой работы, или указав ссылочку, где я могу забрать ваши фото! Если нет блога, присылайте фото, все работы выкладываются в альбоме
  А сегодня еще появились в сети фото вот такой чудесной работы!Какой винтаж!
 Автор   NinaAlekc  - Карусель рукоделия
                       Поздравляю с завершением!
    Девочки, огромное спасибо за участие! Я очень рада, что предложенный мною проект нашел столько желающих осваивать новую для вас технику, я училась вместе с вами, мне было интересно и тоже поучительно! Вдохновляет, что первый блин,  и без единого комочка!!!!!!!!
  Раз так всем комфортно это совместное творчество, будем дальше планировать новые проекты. Готова рассмотреть ваши предложения. Первая заявка было от Марии на пошив органайзера, выложенного в самом первом сообщении о проекте.Если у кого есть еще хотелки, или предложения по конкретным моделям- пишите, присылайте мне на почту, обсудим вместе !
 

3 комментария:

  1. О, спасибо! Приятный сюрприз! "Стремление к совершенству" - это что-то! Я готова продолжить, но у меня нет ни одной схемы ((. Можно и органайзер сделать, у меня, например, нет ни одного. Но к нему нужно подготовится - материалы подобрать... Вечерком попробую прочесать интернет... Но Вита решать тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился чехол Нины, необычное решение с подкладом, обычно однотонный используют. Чем мне нравится хардангер и спецстежки, что по одинаковой схеме каждый имеет свой неповторимый результат

    ОтветитьУдалить
  3. Что то затихли все... наверное схемы новые ищут!-))))
    Ниночка, ну хоть кому то награда понравилась!Спасибо!
    Я сейчас на крест никак не вернусь, хардангер не отпускает, так что могу пока продолжить проект.
    Подождем,что народ скажет.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«