Translate MY BLOG

пятница, 25 марта 2011 г.

Mini-SAL "Изучаем хардангер"- Кто за продолжение?

Перебрала свои запасы и еще массу литературы. выбор готовых моделей органайзеров- очень ограничен и те что есть ,оформляются вставками и выполняются в основном блочными швами с добавлением одного иногда двух швов. У нас цель стоит попробовать освоить разные виды швов Поэтому, если есть желающие, я предлагаю свою модель По понятным причинам конечный результат показать не могу- буду отшивать вместе с вами, но предлагаю определиться с формой органайзера и его размером .

Не будем изобретать велосипед и возьмем для рассмотрения из имеющегося .Вот такой разворот
Но я готова рассмотреть ваши предложения!

1 Модель Складывается втрое, имеет вид конверта шьется из двух видов ткани- равномерного переплетения верх, на котором вышивается дизайн,внутри  хардангер вышивается отдельными фрагментами и нашивается на подкладочную ткань.
 Размерв сложенном виде 108х108 нитей( 27 блоков) чтобы легче было ориентироваться по вашей готовой вышивке. Если добавить на поля по 1-2 см, то получится размер в сложенном виде. на 27 каунте приблизительно10 см.
2 Модель только украшена хардангером, но привлекает "наполненностью" Форма повторяется, только увеличивается количество сложений

 Думаю, что такая форма конверта удобна тем, что даже те кто не силен в шитье сможет ее собрать. В крайнем случае можно не делать угол, он будет на вышивке, а прямоугольник смогут сшить все и даже бескорнюшечным швом.
 Для тех, кто не пользуется органайзерами, эту вышивку можно применить без подклада, как несессер для дамских штучек или мини-косметичку...

Думайте, прикидывайте, определяйтесь с размером и озвучивайте свое решение - кто будет продолжать САЛьчик ! начало проекта предположительно начало апреля.
Удачных выходных!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО!  вношу ясность- выложены фото для обсуждения формы и размера! Хардовая часть будет другая и  на всю лицевую сторону. Внутренние украшательства- по желанию, формы сделаю разные на выбор, что кому надо выберет.
 Различных шовчиков будет много - Дизайн практически готов, мне ведь надо раньше вас начать отшив!

21 комментарий:

  1. Очень хочу, очень нравится, но я очень долго все делаю, у меня еще первый чехольчик не закончен, но с удовольствием присоединюсь, если не будете бить за отставание:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вита, я с тобой! Мне оба нравятся, но 1 вариант чуть больше)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вита меня возьмите в команду,второй вариант интереснее на мой взгляд.Эх хочется и боюсь вдруг не получится,48 часов бы в сутках ,да еще бы пару ручек :-))))Волков боятся,в лес не ходить.Буду ждать старта

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем рада! сроки от этапа до этапа, будут согласовываться, но никого подгонять не будем - все на добровольных началах!-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне больше 1-й вариант нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Понятно, "гвардия" одобрямс сказала!-))))))))
    Ниночка, Маша! Рада, что вы решили продолжить!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне больше второй нравиться ))) Есть куда ниточки положить, можно брать с собой сразу все в одном органайзере. Хотя присоединюсь к любому из выбранных процессов. Тоько шью я долго (((

    ОтветитьУдалить
  8. Витулечка, и я постараюсь присоединиться. Я не пользуюсь такими штучками, но думаю это будет отличный подарок или косметичку себе сделаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Jana.Вика , присоединяйтесь! Вещичка нужная получится в любом применении!-))))

    ОтветитьУдалить
  10. И я меня к себе возьмите, я буду стараться не отставать и все делать с вами.
    Мне больше нравится 2-ой, но и первый тоже зацепил)))

    ОтветитьУдалить
  11. Учет желающих не веду, но рада пополнению рядов!у всех есть время определиться с выбором цветовой гаммы!

    ОтветитьУдалить
  12. Вита! А если я чуть позже созрею - примете?

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки, ну вы смешные! Блог открыт, я материал выкладываю в общий доступ,рассылками заниматься некогда, и скорости у всех разные и дел у всех хватает, так что кому когда удобно, так и планируйте! просто в компании шить веселей, вопросы сразу на ходу решаются и этапы девочки показывают, я подправляю, если где то ошибки есть.главное научиться, а когда - ваше решение!
    Есть примеры- отшивали сами втихаря чехольчик, и столько заходит людей , для которых врядли понятны мои пояснения( нерусскоговорящих)что я ,честно, удивлена, но по фото и схемам можно разобраться, так что пользуйтесь во благо!-))))

    ОтветитьУдалить
  14. Органайзеров много не бывает, так что возможно и присоединюсь. И первый, нет - второй, именно в виде такой раскладушечки и шила.

    ОтветитьУдалить
  15. Томочка, полностью с тобой согласна! Такие полезные вещички никогда не лишние!Welcom!-)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Попробую сделать в комплект к своему чехольчику для ножниц - нитки у меня такие еще есть, а кусочек ткани есть большего размера 28, зато в тон к ниточкам.

    ОтветитьУдалить
  17. Размеры написала выше, иди примеряй!-)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Мда... а я буду в очередной раз сидеть и бояться взяться за хардангер. Стыдно, но страшно на много больше чем стыдно. С удовольствием буду наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  19. А вот это точно зря! Ничего страшного нет! и как раз в совместике со страхом и бороться! что неясно - сразу спросить можно, девочки никогда не сталкивались и какие прекрасные модели чехольчиков в результате. Это не страх - лень! Так что бери тряпочку,нитку и иголку.Давай с нами, иначе никогда не научишься- мы не бросим, все поможем!-))))

    ОтветитьУдалить
  20. Я втихоря буду :) Всем скажу что не буду, но под столом буду сидеть пытаться. Если что начну спрашивать :)А если совсем не получиться, то брошу и так и буду делать вид, что и не пыталась :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«