Translate MY BLOG

пятница, 14 декабря 2012 г.

Любимые игрушки

В моем опросе по дизайнам многие выбрали Детскую тему.Это и понятно, о ком чаще всего думают мамочки?-)))

  Но может потому ,что сын у меня уже давно вырос, а дочки не было, с моего же детства поменялось очень многое... хочу спросить у  мамочек помоложе - какие игрушки любят ваши дети? и Что бы из игрушек вы для них с удовольствием вышили?

 Желательно делить сразу на мальчуковые и девчачьи...-))) хотя о вкусах не спорят!
И в этом я убедилась, когда не очень давно попала в магазин игрушек.Надо было подобрать подарок для крестника сына, он попросил, я зашла с интересом, так как давненько уже игрушками не интересовалась.Но ощущение было, что попала я не в магазин игрушек а в кунст-камеру... на витрине, которая первая попала на глаза- сплошная расчлененка! То отдельные головы, то торсы кукол, вперемешку с коробками. Жутко!


Наверное нынешние дети нервами покрепче меня!... Когда я пообщалась с продавцом и выбрала подарок для мальчика, не удержалась и спросила, а ей то не страшно в таком отделе- она даже сразу не поняла, о чем я!Потом стала убеждать, что это нормально, головы то для того,чтобы делать прически и макияж наносить!
 Но , как я помню, даже при полном отсутствии косметики для кукол , мы в детстве прекрасно их майк-апили и в полный рост! И прическа отдельно от туловища и наряда , как то мной слабо воспринимается, но видно... старею я и не понимаю новых тенденций...Эх!
  Так что  помощь моих ПЧ в этом вопросе просто необходима!-)))

11 комментариев:

  1. У меня сын, ему 5 с половиной, он любит все, а если конкретно из машинок металлические модельки, конструкторы, лепить, рисовать. На Новый Год как ни странно он попросил пылесос и стиральную машинку игрушечную. Да и волшебную палочку или шляпу, но обязательно настоящую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой хозяйственный мужичок! Все в дом!-)))
      Интересно, какое желание он для палочки приготовил?

      Удалить
  2. У меня все сложно, старшая (11лет) уже не знает что хочет, а младшая (1год) ещё не знает что хочет ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня дочка 2 года.
    Дюбит мишек, заек, лягушек, жирафов, сов...гусениц еще)

    ОтветитьУдалить
  4. Моему 3 года и 8 месяцев. Он любит мячи (и неважно сколько их дома есть), машины, рисовать красками и конструкторы типа Лего. На Новый год он не может определиться с подарком: один день у него новый конструктор, на другой день - трек для машинок Hot Wheels, на третий - может захотеть просто мандарины ... Дочка большая уже, 15 лет, с ней проще( в смысле знает чего хочет :)) - хочет шмотки, личный ноутбук и хорька :)

    ОтветитьУдалить
  5. Моему сыну почти 8, на НГ он попросил у Деда Мороза (все еще верит) планшет))) А предпочтения всегда отдавал разного рода конструкторам... и игрушкам для девочек.
    Вышивать для него перестала уже давно - слишком мало сюжетов для мальчишек. Вот только карту мира просит))

    ОтветитьУдалить
  6. Моей красоте 2года и 7 месяцев. Любит всяких зверушек, и вообще ей нравится когда мама что-то для неё мастерит. Сейчас вышиваю ей мишек.

    ОтветитьУдалить
  7. Сама не могу без дрожи пройти мимо голов в детских магазинах, а вроде медик по профессии.
    Мое 10-месячное чудо любит мячики и всякие штуки, которые можно бросить кошкам (игра у них такая) и сумочки-коробочки (можно открыть и закрыть, открыть и закрыть, открыть и ... до бесконечности).

    ОтветитьУдалить
  8. Даа, уж я полагала, что будет масса разных увлечений, но детки превзошли мои предположения!-))) Придется рисовать гусениц и хорьков!-)))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня дочка 4,5 года. Без ума от лошадок!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется, что предпочтение игрушек зависит от семьи ребёнка. У одной моей подруги дети (мальчик 3,8 и девочка 2 года) любят интерактивные игрушки: инерционные машинки, ходящие-говорящие пупсы и пр.
    А у другой подруги младшей дочке почти 6 лет, она любит классические мягкие игрушки и куклы. Но трёхголового дракона уже не понимает, таких ведь в природе не бывает. И не объяснишь, что у Змея-Горыныча было три головы.
    Первая подруга моя ровесница, вторая - старше на 12 лет. Вот и задумаешься о разнице в воспитании и менталитете.

    Детские магазины тоже иной раз меня пугают. Помимо завышенных цен, это куклы типа Братц, они слишком далеки от нормальных человеческих пропорций и излишне сексуальны. Зачем это пятилетним девочкам? Моему возмущению нет предела!
    Отдельные головы меня не смущают, т.к. успели примелькаться манекены в магазинах. А вот сменные ноги вызывают лёгкую брезгливость. Есть в этом что-то садистское.
    Есть вещи, за которые я обожаю детские магазины. Это мягкие игрушки и конструкторы. До сих пор мечтаю о большом металлическом конструкторе. Не доиграла в детстве, а купить - жаба квакает.
    Но я-то взрослая, могу держать себя в руках, а как с ребёнком туда ходить? Как не травмируя объяснить, что невозможно купить все игрушки?

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«