Translate MY BLOG

среда, 16 февраля 2011 г.

5-й этап SAL с дополнениями

Наконец то я вернулась к игольничке!
Пока я занималась сердечками, девочки уже давно вышили и даже уже готовый результат показывают... Отшила по инструкции, но вот размер меня не устраивает- для игольницы ну оочень большой, а для шкатулочки- маленький... не сам по себе, а к той заготовке ,которая имеется... так как я еще не долечилась, то нахожусь на домашнем аресте... и искать что -либо в магазине подходящее не могу. Поля позволяют, решила увеличить рисунок. это не конечный результат, но уже закончу, когда коробочку склею!


  На фото всегда виднее огрехи в работе, вот и я недовольна выполнением пике... даже на более тонкой ниточке у меня явно прослеживается кучерявость... почему то не получаются они у меня плоскими.Все делаю по инструкции, но видимо, что то упускаю, есть какая то "заковырка-изюминка" Искала видео-урок, не нашла...

  И еще один промежуточный показ. Так как этапы достаточно быстро отшиваются, то решила параллельно тоже по схеме Мамен начать еще один арт-объект...
 Вот в такой стадии готовности он на сегодня...
Алиска вот тоже в недоумении, зачем столько ниточек  извели...они так класно в клубочках по полу катаются, когда никто не видит!
     

7 комментариев:

  1. Впечатляет! Желаю закончить и применить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, спасибо! раз начала- обязательно закончу!

    ОтветитьУдалить
  3. Вита, очень красиво получается! Мне очень нравится твое сочетание цветов!

    Алиска, такими разочарованными глазками смотрит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо!
    а ц Алиски - это вечная трагедия- ниточки не дают! Как только забуду клубочек припрятать- слямзит и потом долго я его ищу под всеми шкафами...

    ОтветитьУдалить
  5. Витуль, напишу и тут!!!
    Очень и очень красиво !!! Такие нежно-сереневые цвета!!! Прелесть!!!
    Вита, скинь мне последнее письмо от Мамен, а то я его случайно удалила:
    alkov@cable.netlux.org

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо,письмо отправила!

    ОтветитьУдалить
  7. Витуль, ничего не получила, попробуй пожалуйста на другой адрес:
    Amagat70@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«