Translate MY BLOG

среда, 4 мая 2011 г.

Рукодельные перлы


Так как шутят рукодельницы о себе - никто не пошутит...Вот вам смешинки ,мои дорогие, для поднятия настроения в послепраздничный период!
Вышивальные одностишия, или пародия на Вишневского...

- Красиво вышито не тем оттенком
- Мне проще распороть иль застрелиться?..
- Опять в наборе ниток не хватает...
- Английский бэкстич матерят по-русски...
- О, как внезапно кончилась канва...
- На вышитую скатерть чай не ставить!..
- Фон не зашит, но полиняли нитки...
- А гобелен на коврик Вам не вышить?..
- Куда опять я убрала иголку?..
- Ах, если б за прогоны срок давали
- А вышивку мы клеим... Как не знали?... (в багетке)
- Зачем я в магазин пошла с зарплатой...
- У ВАС проблемы??? Вы в метро не шили!..
- Продайте с вышивкой мне времени немного!..
- Пошью еще минутку... Ой, светает!..
- Муж вышивальщицы повесился на Крейник...
- Продлите жизнь - хочушек очень много! (цитата из прошения к Богу...)
- Кроссворд японский - по привычке вышит
- Её подруги на игле сидели...
- Зарплату проще измерять в наборах...
- А кошки рядом с вышивкой - к экстриму...
- Мне волосы покрасьте...В 310...
- И пуговицы крестиком пришиты...
- Больничный - это повод для картины...
- Дааа...в спаме больше вышивки, чем секса...
- На распродажу? Да хоть с переломом!...
- Забытая игла нашлась по звуку...
- Как сложно, если просят СИНИХ ниток...
- ЛЮБОЙ узор из клеток - это схема...
- Мы кровь сдаем спокойно...мы привыкли...
- А на последний крест не хватит нитки...
- Потерянная нить была последней...
- Вы ночью шили?...По глазам заметно...
- Красиво шить не запретишь...
- Наборы дорогие - вышивка бесценна...
- Хирург был вышивальщиком...И это было видно...
- Пришейте, доктор, два десятка рук!
- Канвы и ниток много не бывает!
-Зачем полезла я на сайт закупок...
-В продаже новое, так-так... прощай, зарплата!
- Не трогай шкаф! блин... все повыпадало...
- Зарплаты на хочушки не хватает.
- Муж стер все схемы? - все, развод и к маме!
- На выставку - хоть чучелом, хоть тушкой!
- Заприте меня на ночь в магазине...
- Натягивала ткань - сломала ноготь.
- Весь бисер пылесосом собрала.
- Давай комодик купим! под наборы...
- Хомяк издох, и жабе стало скучно.
- Шла б ты из-за компа. По вышивала. (муж)
- Всего два крестика... Блин! Нитки не хватило!
- Искала пастму два часа... Висит на попе.



14 комментариев:

  1. :))))Хохотала так, что родные забеспокоились о моем здоровье!:))) Знакомо многое до боли:))
    Спасибо!!!
    Можно ссыль дам в дружественном форуме?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне приятно, что удалось поднять настроение! А все взято в сети ,и тоже на рукодельном форуме- кто чем болеет о том и говорит...
    А вообще то очень люблю читать "истории из жизни рукодельниц"...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо еще раз, народ уже бьется в конвульсиях:)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, спасибо!!!
    Повеселилась- вся родня сбежалась :)

    ОтветитьУдалить
  5. ТАК я не смеялась давно...
    ну как же всё узнаваемо :)
    благодарю от души!гран мерси! нижайший поклон! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень правдиво, особенно последний пункт. постоянно ниточки ищу на всех членах семьи.

    Приглашаю принять участие в розыграше моей первой "конфетки" - http://galaif2.blogspot.com/2011/05/blog-post.html !

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, последнее - это точно про меня!! Я постоянно их ищу... нахожу на попе или на ноге :))))))) Здорово!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  8. - Не трогай шкаф! блин... все повыпадало...
    Это про меня!!! Уже хочу скорее свою квартиру, там будем много места и из шкафа не будет выпадать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!!! Настроение очень поднялось))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. - Хирург был вышивальщиком...И это было видно...
    Мне акушерка после родов говорила: - какую я тебе вышивку сделала! видно сразу наш человек!

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично!
    "Продлите жизнь - хочушек очень много!" - это просто мой главный девиз!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«