Translate MY BLOG

пятница, 8 апреля 2011 г.

Mini-SAL "Изучаем хардангер"- Органайзер Этап №2

Знаю, что уже есть скучающие и выполнившие первый этапХотела дать вам этап побольше объемом, но некоторые события этому мешают.чтобы не откланяться от графика выкладываю этап с центральной частью.Как только будет время заняться процессом дальше, выложу дополнительно продолжение.
Финальное фото двух этапов, может кому то поможет определиться с подбором ниточек, если еще не начинали...

   Итак, вы видите, что мы продолжаем отшивать блочную часть. Я показываю на фото Вариант №1, Центральная часть в Варианте №2 выполняется точно также- отличия только в добавленном крае, кто не удержался и начал отшивать его еще в первом этапе, обращаю внимание - либо не закрывайте петельный шов- он будет идти до конца изделия, либо не закрывайте его на пике, иначе потом, поломается внешний вид рисунка.
 


От середины схемы( Х - значок Старт) по кругу проходим диагонально блоковую цепочку, причем, обращаю внимание на углы! формируем угол по верхней стороне, чтобы нижний блок правильно вписался в дорожку блоков по краю изделия. .

Дойдя до точки ,с которой начинали, можем также идти по кругу , но теперь по внутренней части ( как на фото) или закрывая блоки в обратном направлении,  значения не имеет, оба  приема будут правильными.

Затем заполняем внутренний объем ромба. По углам проходим блоковыми цепочками, выделяя углы.Внимательно следим за направлением нитей в блоках!

Отшиваем блоковые дорожки в узком варианте( №1) и блоки "букетики" по краю изделия в Варианте №2.
 Когда сформированы границы этапа, заполняем углы за ромбом. Они выполняются гладьевым швом.Всего стежков по 13 с каждой стороны. крайние так же как и блоки высотой 4 нити, центральная часть выполняется следующим образом 4-5-6-7-8-7-6-5-4 нити.


И заключительным элементом этого этапа, для тех, кто выполняет вариант №2 ( широкий) будет выполнение края изделия петельным швом, даже если мы его не планируем обрезать! Выполняется он стежками по 4 нити и участок- "пик" в следующей последовательности 4-5-6-7-8-9-10-9-8-7-6-5-4 нити. Между краем, выполненным петельным швом и блоковыми элементами, вышиваем сердечки , тоже гладьевыми стежками.
 Уверена, что трудностей никаких этот этап у вас не вызовет- все элементы знакомы.Удачи!



10 комментариев:

  1. О, Вита, спасибо! Я только сегодня ночью довышивала 1 этап. Очень нравится! И была приятно удивлена, что ты сделала схему на весь органайзер - это ж как красиво он будет смотреться!!! Я думала, как в предложенном варианте будет - чуть внешней стороны и потом только внутренние части. Огромное тебе спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, рада что и тебе нравится! Тем более, что ты самый первый заказчик! Мне очень хотелось разобрать побольше разных шовчиков, а для этого ж надо место, где "разгуляться"!-))))))
    Сама теперь тоже вышиваю с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая тишина, хоть бы кто похвастался первым этапом, а то может я зря все затеяла и никто не вышивает?......
    Хоть перекличку объявляй!

    ОтветитьУдалить
  4. Вита, не зря, не зря! Я опаздываю, но я предупреждала. Не могу определиться с цветом, не хочу светлый, вроде, если использовать по назначению, боюсь быстро пачкаться будет, а темная равномерка только Кашель 28 ст. Не слишком крупная? Можно на такой вышивать?

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, спасибо за ответ,а ткань совсем не крупная...Я на 27 вышиваю, это крупнее!Начинай!
    Я вижу столько людей заходит, читает, неужели никто больше вышивать не начал- вот и спросила...О вас с Машей, я как раз в курсе!-))))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Вита, заходи за наградами!

    ОтветитьУдалить
  7. Вита я шить начала, пока чем есть, но мне уже нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Виточка, миленькая , спасибо за такие подробные схемы и описания. Я тоже шью ,зайди,глянь,пож-та, показывать , правда, еще почти нечего . Я шью , но числа до 20-25 просто смертельно занята. У меня проверки и вечером просто нет сил

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, спасибо, что отписалась! Очень красивый цвет ниточек! продолжай по возможности.
    На Девичнике уже показали готовый второй этап!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«