Translate MY BLOG

пятница, 15 апреля 2011 г.

Отвечаю на вопросы


Сегодня пятница, но новый этап пока не выкладываю. Даже самые активные рукодельницы еще в работе над теми этапами, которые выложены. Так что есть время за выходные подтянуться тем, кто начал позже!
  Наверное, полагаясь на инструкции первой модели, я выпустила из виду и не писала в сообщениях с Органайзером номера ниток какими выполняются швы. Но поскольку до сих пор выполнялась в основном блочная часть, то понятно, что отшиваем мы ее ниточками №8 перл или аналогом ( мулине в 3 сложения) Алжирские Глазки а блоках, лучше делать мулине в 2 сложения и нитками №12, но это по желанию, так как некоторые любят, чтоб были пухленькими...
  Рисунок из гладьевых швов я выполняла меланжем, чтобы он был поярче, брала в 3 нити (мулине Мадейра), Можно выполнять и №8 и №12, если подбор в нежных тонах. Маленькие цветочки, я продолжила вышивать в 3 нити, мне показалось, что толстовато, но иначе, не сохранился бы цвет. Вы можете подобрать сами, как вам больше понравится.
  На ажур, который мы начнем отшивать со следующего этапа, готовим ниточки №12 или аналоги.
Думаю, что практически все определились и с цветовой гаммой и с подбором материалов. Сейчас уже видя схему , в полном размере и с выделенными участками, это сделать легче, тем кто еще в раздумьях. В Альбом выложила первые этапы , которые показали мастерицы с Девичника. Все такие разные и интересные, что не возможно выбрать лучший!
 кстати, те кто вышивает вариант с широким краем, можете зайти и посмотреть, Мимоза отшила весь край, и немного увеличила сердечки, может вам так больше понравится, потому что когда сам не отшиваешь работу трудно иногда все предусмотреть. Хотя старалась по максимуму учесть и ваши пожелания и "геометрию".
 Я отвечала в комментариях, повторюсь еще раз- схемы и инструкции я удалять из блога НЕ собираюсь! Пользуйтесь спокойно. Читайте, спрашивайте, если возникают вопросы. 
  Огромное спасибо всем, за столь лестные отзывы о дизайне. Я  очень рада, что вам приятно вышивать мою разработку!
  Всем удачных выходных и положительных эмоций от процесса!

2 комментария:

  1. Спасибо за пост, я как раз задавалась вопросом - куда сколько ниток, потому как шью мулине, но пока делаю все правильно :)). У меня все выбралось само, т.е. то из чего хотела вышивать не сгодилось, идти снова в магазин - это время... я бы вообще не смогла догнать, поэтому начала работу с тем, что было дома. Работаю... объем неожиданно оказался внушительным, это не чехольчик :)), но то что получается нравится. Я вышила примерно половину.

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, хард чем хорош, что абсолютно из любого цвета получится прекрасная работа! Так что за материалы не переживай! все будет отлично! А то что объемчик не маленький( и все-таки не салфетка и не скатерть!), так в начале много однотипного, поэтому еще долго получается, дальше пойдет быстрее. зато как руку набьете- будете все АСЫ!-))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«