Translate MY BLOG

пятница, 1 апреля 2011 г.

Mini-SAL "Изучаем хардангер"- Органайзер Первый этап

Несмотря на веселую дату- начинаем !
Наша модель - органайзер - конверт (раскладушка ) Рассматриваем модель на 3 части, 4-я по желанию выполняется из подкладочной ткани.
 Сначала выполняем верхнюю, лицевую часть.
Так как желающие были на оба размера, как и обещала даю 2 варианта.
Итак размеры - их пришлось откорректировать и в первом варианте, чтобы схемы были максимально идентичны.
  Вариант №1 - 372х140 нитей
  Вариант №2 - 372х174 нити
Первый этап мало чем отличается в обоих вариантах, поэтому я решила расположить их на одной схеме. и тем кто еще не определился, легче будет выбрать и увидеть различия. Поэтому в схеме  варианта №2  я оставила элементы следующих этапов. Их можно будет пока не отшивать, чтобы потом выполнять единым фрагментом.

На схеме сбоку указаны все виды швов, которые будут использованы в схеме для выполнения различных элементов. Детальное описание будет по ходу работы, так что пока просто даю их информативно.
 Разбираем схему
   Рассматриваем схему и находим основную блоковую часть. Стрелочкой от слова Старт указано место(Х) начала выполнения первого прохода блоков. Внимательно отсчитываем ниточки до этой точки. В принципе, начинать можно с любого угла, но я дала вам свой вариант проходов ( их отслеживаем по стрелкам на схеме - каждый цвет новый проход), для того,чтобы легче было разобраться в схеме. Если кому то удобнее другой ход отшива- без проблем. Важен результат!

  Вспоминаем  ( или возвращаемся в начальные сообщения Саля) основные требования к выполнению блоковой части!
1 "Палочки должны быть поппендикулярны..." -)))))) Шутка но со смыслом , внимательно следим за направлением нитей в соседних блоках. Определитесь сразу в каком направлении у вас идет схема, чтобы не путались при поворотах, иначе обрезка нитей будет невозможна и придется перешивать!
 2 ЗОЛОТОЕ правило  блоков- 4 нити, 5 стежков!
3 Проходы по изнанке не должны пересекать промежутки в которых будут обрезаны нити! То есть протяжки прячем под блоки. Дорожки делаем с одним наклоном протяжки на изнанке.
 4 Начало и конец нити заправляем под блоки.

           После выполнения блоковой части, переходим к петельному шву. Его я рекомендую отшивать в обоих вариантах, даже если вы не планируете обрезать клапан. Этот шов дает объемность и завершенность дизайну.
   При выполнении этого шва внимательно читаем схему в вариантах есть отличия по расположению точек начала и завершения шва. Они обозначены Х , так как никакой разницы от какой из них начинать- нет.
    В этой модели, петельный шов не является завершающим этапом, скорее оформительским. Но подробно о выполнении его читаем в последних этапах Чехольчика.
   В ходе отшива обнаружила у себя ошибку! специально выкладываю фото, чтобы не повторили за мной!
Именно этот блок в варианте №1 ( сверху и снизу)не отшивается и с него начинается Петельный шов!













  Основное требование к выполнению петельного шва-  нить всегда расположена к краю шва, и желательно с натяжением, тогда его легче фиксировать, он получается более ровным, нитка не крутится.
 Выполнив все элементы блоковой части первого этапа. заполняем указанные на схеме места Алжирскими глазками. Читаем о правильной протяжке по изнанке! Следим за натяжением нити, формируем аккуратные дырочки.
  К сожалению не все фото готовы к этому сообщению, я их доложу позже.
    Постаралась учесть ваши пожелания к схеме, поэтому жду ваших комментариев по поводу, что еще необходимо для большего удобства и другие замечания.
  Понимаю, что не терпится начать, и времени у нас у всех на наше увлечение не так много, но постарайтесь вернуться в старые сообщения и почитать " теорию" - что то уже подзабылось, чему то не придали значения в первый раз... 5 минут чтения- уберегут от ошибок и сохранят массу времени, не придется пороть и переделывать!
  Приятной работы!

Фото изнанки, не забываем о правильных протяжках!










18 комментариев:

  1. Вита, спасибо большое за такое подробное описание . Я на выходных начну . С 1 апреля, день сегодня хороший !

    ОтветитьУдалить
  2. Вита,ну ты молодец.Разжевала и в рот положила.А я переживала как я буду это все делать.Думаю,что с таким подробным мастер-классом, можно не волноваться.Спасибо тебе большое.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!Волноваться в любом случае не стоит- будут вопросы- спрашивайте, показывайте, разберемся!
    Яночка, разбирайся, специально на выходные выложила схему!

    ОтветитьУдалить
  4. Вита, ну как я не крепилась, как не зарекалась сейчас не начинать (очень много недоделок скопилось), всё, не могу больше сопротивляться - распечатала схему, пошла ткани подбирать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, с этапами торопиться не будем, все успеешь!-)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вита, для особо непонятливых (это для меня) напиши, пожалуйста размер 2-го большого варианта в развернутом виде.

    ОтветитьУдалить
  7. А тебе в чем считать? в граммах?-))))))
    В самом начале дан размер развернутой части.
    широкий- это Вариант№2 , в нитках - 372 длина х 174ширина , в см на моей ткани (2?)получается длина 34,5 см и ширина 16 см.
    Н узком в см получается ширина 13 см, длина та же.
    Сейчас отшиваем торцевую часть, клапан, вышивка пойдет в длину.
    Что тебя смущает?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Да меня ничего не смущает ))) мне просто надо знать, скока ткани отрезать, есть у меня такая особенность - тыщу раз отмеряю, перемеряю и все равно не хватает.

    ОтветитьУдалить
  9. Надеюсь,что ты сделала припуски на швы и пр... я давала размер только вышитой части!-)))))) и на 3 складывания, а дальше уже по своему размаху рассчитывайте!

    ОтветитьУдалить
  10. Вта, риглашаю за наградкой)

    ОтветитьУдалить
  11. Вита, а сколько приблизительно ниток уйдет? У меня,к сожалению, перла по мотку 8 и 12 одного цвета. Наверное мало?

    ОтветитьУдалить
  12. Мне сложно сказать по поводу расхода ниток. Я перлом еще не вышивала- сколько его в мотке? Какой у вас перл? Могу сказать, что расход на блоковую часть, очень не большой. Больше ниток идет на ажур.
    Я вышиваю параллельно большую работу - держатель, вместо №8 использую Ирис от Гаммы ,в клубочке 85 м,но не использовала даже половины. а вот ажур выполняла мулине, уже 2 мотка ушло, но наш дизайн намного меньше.
    Может из девочек кто подскажет, сколько ушло на чехольчик? Здесь будет больше раза в 2-3.

    ОтветитьУдалить
  13. Меня не было всего неделю - голова кругом идет - СТОЛЬКО всего нового! Я конечно с вами, но пока буду подбирать материалы...

    ОтветитьУдалить
  14. Violet, а у меня схема почему-то не увеличилась... Распечатала два раза и никак не хочет увеличиваться, так и печатается маленьким рисунком..

    ОтветитьУдалить
  15. Проверила- у меня увеличивает , отослала схему тебе по почте- лови!

    ОтветитьУдалить
  16. Вита,какая вы умничка!!у вас есть чему поучиться!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«