Translate MY BLOG

пятница, 22 апреля 2011 г.

Результат Пасхального проекта

 В очередной раз нас Оля- Hohla порадовала своими придумками! Если на батончики я пока только заглядываюсь, то от проэкта с Пасхальными яйцами устоять не смогла... И вот мой результат!
 Все три схемы просто замечательны! Они хороши и без бисера, но расшитые становятся не только праздничными но и воздушными! Отшила с большим настроением и на одном дыхании! Олечка, еще раз огромное спасибо за удовольствие работать с твоими проектами!

Вот процесс работы, вернее то что не забывала фотографировать... а то в запале - некогда!-))) В перво м яйце, пришлось бисер вокруг цветка выпороть, он слился с рисунком .Должна сказать занятие не для слабонервных, и резать нельзя- рисунок боишься задеть и ниточку потянуть не получается, ткань повредишь и пришито на совесть...

   Хотелось оформить, чтобы изделия были не плоскими, на настоящие яйца не рискнула, так что вот тот компромиссный вариант, который пришел в голову... задник из фетра , в середине по принципу пинкипа картон, вокруг синтепон, сзади более выпуклая форма, чем лицевая часть.
Очень мне нравится идея венков на дверях, но полностью ее реализовать пока не получилось, собрала композицию из подручных средств... Не знаю насколько удалось, но задумывалась имитация корзинки с пасхальными яйцами.

  

Очень понравилась такая идея с оформлением яиц, но уже не успею сделать в этом году, может кто то воплотит...

 












11 комментариев:

  1. Вита! Как ярко и празднично!!! И фото такие веселые у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Витулечка, красота!!!! Мне очень понравился твой веночек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Виточка, у тебя целая корзинка с пасхальными яичками! да какие все красивые! Одно другого краше!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная коллекция у тебя собралась! Все очень красивое! И спасибо за схемки... мимо розочек пройти не смогла :))!

    ОтветитьУдалить
  5. Виточка, одно слово - красотень получилась! Вся серия смотрится - просто супер! Молодец, что успела до праздника!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное, что заходите а за комментарии еще большее СПАСИБО! Очень приятно знать, что вам нравятся мои работы! Вдохновительница на это чудо - Оля ,ей отдельное МУРСИ! -)))))
    На счет яркого- это да, по моей части... люблю яркое и веселое!
    Ниночка, тогда с тебя хвастушка с розочками!-)))
    Всех ЛЮ!

    ОтветитьУдалить
  7. Виточка, пасхальний набор отличный ! Мне очень понравился край изделий - очень аккуратно и неординарно.
    За идеи оформления - отдельное спасибо ! Я уже тоже не успею, но это же не последняя Пасха )))
    Хороших праздников!

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка, спасибо! Вообще то я была удивлена, когда увидела ,что оформляют не только целые яйца , а половинки настоящей скорлупы... и внутри и снаружи... и края ,конечно же неровные!-))) Когда выбирала форму- она полу-яйцо, то вот и придумался такой край.

    ОтветитьУдалить
  9. Яйца получились весенние, яркие и радостные! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные яйца, совсем праздничные!
    Вита, я к вопросу о чехле для хлебушка. Если у Вас 2 формы разного размера, может оптимальный сделать чехол для обеих,т.е. по-максимуму, а в высоту крыша компенсирует, а то ушки только мешаться будут, как мне кажется. Покажите результат потом?

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, я уже все сшила, так как у меня решеточка для хлеба, то труба не особенно нужна, конденсат весь вниз на салфетку оседает. Тоже скланяюсь к тому, что ушки лишние будут...А результат , конечно же покажу, вот только за машинку засесть надо... это единстенное рукоделие, где у меня образуются долгострои... строчить- не мое... Даже стыдно, но кроме "домика" у меня еще штора лежит практически законченная, но уже год... Спасибо, что заглянули!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«