Translate MY BLOG

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Еще одна награда!

Я очень благодарна Веронике, что она отметила мой блогодомик вот такой наградой!
Мне всегда приятно узнавать, что мой блог интересен!Я с удовольствием захожу в Статистику и узнаю о том, что география посещений увеличилась, недавно я поставила гаджет, который показывает откуда Гость у меня в блоге и какой пост ему интересен. НО правила передачи награды, несколько утомительны, не для меня лично, но в большей степени для тех кому я передам награду. Время от времени какая то награда начинает путешествие по блогам, и все блоги пестрят этой картинкой. Я ЗА то, что люди должны получать вознаграждение за свой труд, а блоговедение тоже требует определенных усилий и времени, Поэтому я предлагаю немного изменить правила передачи этой награды.
   Я очень люблю бывать в гостях у своих ПЧ с удовольствием узнаю о событиях вашей жизни и не только рукодельных, не у всех пишу комментарии, сорьки, но это по настроению...Поэтому...Я НЕ  буду писать 10 блогов, а вы мои Постоянные читатели сами выберете кому интересна моя награда, а я с удовольствием посещу еще раз ваш блогодомик!
 Оставляйте в комментариях свои ссылки и РАЗБИРАЙТЕ НАГРАДУ в свои домики!
Всех ЛЮ!         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«