Translate MY BLOG

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Как лучше хранить клубочки?

Занимаясь вышивкой, мы привыкли хранить запасы ниточек , перематывая на бобинки или в магазинных мотках, по коробочкам, кто то еще приспосабливает косточки и хранит в файлах, я тоже привыкла использовать такие способы хранения, но вот хардангер диктует часто свои условия и место под клубочки!Да еще чтобы видно было, где что и удобно хранить разные по величине клубки!Большая надежда на опыт вязальщиц,  может вы поделитесь своими секретами? А пока несколько рекомендаций из сети!

1- у меня также Embarassed все распихано по ИКЕЕвским большим картонным коробкам
может к дверце шкафа изнутри такую сетку прикрепить? тогда сразу будет видно, где какой клубочек.

или такую, только для отверстий какие-нибудь крышки лучше придумать, на липучках, например Razz  
-А я в восторге от новой идеи! муж купил плед, а мне достался пакет от этого пледа, из толстенького прозрачного пластика и на молнии. туда поместилось несколько клубков, все отлично видно но другие клубки у меня остались непристроенными и я теперь мечтаю о пакетах из-под одеял, они побольше размером.вопрос- где добыть такие пакеты не покупая одеяла при этом? Rolling Eyes 

-Я вот хочу вакуумные попробовать! Места-то меньше займут! Cock





10 комментариев:

  1. Класс! С лейками вариант ну просто шикарный )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, идея с воронками - это что то ! я бы до такого точно никогда не додумалась .
    Я на днях купила прозрачные коробки контейнеры с крышками объёмом по 3,3 литра , ,получилось что в полку влезло ровно 10 коробок по 2 ряда , коробки прозрачные , из-за этого удобство рассортировать нитки по цветам - главное видно , не надо перебирать хомячьи тюки и невидимые ящики ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, когда видно!Не надо все перерывать...

      Удалить
  3. http://www.u-createcrafts.com/2012/09/sewing-notions-wall-by-yellow-spool.html
    вариант для ниток, но клубочки тоже хорошо смотреться будут ( только пока их немного или самые ходовые на время работы вывешивать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Для пользования хорошая идея, но вот для хранения много места займет!

      Удалить
  4. У меня мотки Perle лежат в плоской жестяной коробке из-под печенья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, это ж какой удар по фигуре!-))) Моточков то мноого уже!-)))

      Удалить
  5. А мне очень понравился первый вариант с коробочками, где сортировка по цветовой гамме. Просто глаз радует, так красиво :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-йо... А я думала, что у меня много ниток.

    Недавно купила в Икее подвесной тряпочный комодик (СКУББ - Модуль для хранения с 9 отделениями), который вешается в одёжный шкаф на перекладину вместе с вешалками.
    Лёгкие шерстяные клубки и мотки шерсти для валяния легко влезли. Но ирис и тому подобные клубочки нужно складывать в пакеты или коробки под размер ячейки комода. Фирменные покупать дороговато (у нас в Челябинске накрутка 30%), в пакеты мне не захотелось складывать, да и хлопок тяжёлый. Так что оставила ирис в коробках (из-под обуви и посуды).

    Мулине храню на косточках в файлах, остатки привязываю в органайзер или наматываю на бобинки. А когда купила мулине Anchor (обычно использую DMC), сложила их отдельно, в коробку из-под кошелька. Она как раз подходит по длине мотков, цветов не много, все влезли.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«