Translate MY BLOG

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Сроки регистрации на Вторую модель!

Еще не показана и половина готовых работ участниц первой модели, но у них еще будет время довышивать, а у нас досмотреть!-)))
  Так как новая модель начнется 02/10/2012г Но это срок начала уже  новой работы!
А на этой неделе, нас ждет подготовка к ней!

   Итак, регистрация участниц будет открыта 25/09/2012 с 17,00 до 21,00 по Москве!
То есть завтра!
 Поэтому жду вас в блоге и в нем вы увидите первые отшивы предлагаемых моделей!
Участницы первой модели переходят на следующую БЕЗ регистрации! Форму регистрации заполняют только новые участницы Проекта!
 Еще раз прочитать об условиях Проекта и о самой модели вы можете в сообщениях блога

 "Вторая модель Проекта"
"Анонс Проекта Сезонный Hardanger"
"Регистрация Нового Проекта"

 ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ  в Проекте вам необходимо заполнить форму в этом сообщении!
форма регистрации будет открыта ТОЛЬКО с 17,00 до 21,00 часа по Москве.после этого времени, доступ закрывается!
 Для оплаты вы получите письмо с реквизитами. Оплатить необходимо до 01/10/2012.
Оплата производится через банковские системы
 Контакт, Золотая Корона, Близко
электронные системы Web Money, Приват-24( Украина) 
на карту Приватбанка, 
через систему Liq Pay.
В случае платежей из дальнего зарубежья, напишите мне лично, вопросы решаемы!

 Помните, что  25/09/2012 и ТОЛЬКО с 17,00 до 21,00 часов по Москве!
НУЖНО БЫТЬ В НУЖНОМ МЕСТЕ( в сети)  В НУЖНОЕ ВРЕМЯ! 
ДО ВСТРЕЧИ!

8 комментариев:

  1. Вита, а ты ж вроде обещала картику, что это будет... Лично я авантюры не люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. Виточка, а денюжку тоже во вторник переводить? я на приватбанк денюжку завтра хочу перевести.

    ОтветитьУдалить
  3. Вита я не поняла ,мы участницы первого проекта не регистрируемся в эти временнные сроки-просто пререводим деньги за одну или за две модели и хотелось бы их посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я хоть и не Вита, но влезу с ответами :). Все, о чем вы спрашиваете подробно описано и показано в нашем закрытом блоге! Бегите, почитайте!

    ОтветитьУдалить
  5. Упс! Это я конечно того :)))) Не захожу в закрытый блог - мне стыдно из-за того, что я не успеваю, вот и облохматилась :))) Хотя для будущих новых участниц мой вопрос наверное актуален :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как жаль, что не успела:( Хотела вышивать с вами:(
    Теперь бы хоть третью не пропустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, прошу прощения, я что-то туплю. Все выходные пытаюсь отправить вам письмо на почту из профиля, но отчего-то не выходит. Вот мой ящик marisha80@yandex.ru

      Удалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«