Translate MY BLOG

суббота, 6 октября 2012 г.

С Днем Рождения , Сынок!

Сегодня День Рождения моего сынули.Смешно,в скайпе пришло с утра напоминание! Вообще то удобная функция, но вот мне об этом дне напоминать не к чему!И так прекрасно помню, хоть ему уже 28!И сегодня такой же теплый солнечный день, как и 28 лет назад и даже день совпал- воскресенье!-)))
 С Днем Рождения , дорогой! Ты знаешь, как я тебя люблю и всегда беспокоюсь! Но это неизлечимо- такая я беспокойная мама!-)))Здоровья и счастья! И конечно, чтобы каждый день твоей жизни был наполнен теплом родных , любовью и радостью, свершениями и успехами!
А это фотоколлаж - отчет об отпуске , который я получила вместе с возвращенной камерой!-)))
    Единственный мой сын, моя кровинка,
Я так люблю тебя моё дитя!
Хочу, чтоб жизнь твоя была счастлива,
Чтобы с тобой любовь твоя была.

Хочу я оградить тебя от хвори,
И от ударов жизни, от беды.
Хочу, чтобы мечты твои сбывались,
И, чтоб друзья  тебя не подвели.

Молитву, я, читаю за тебя
Прошу у Бога блага и покоя,
Для дома твоего и для твоей семьи.
Прими от матери любовь и береги!



16 комментариев:

  1. Вита, от души поздравляю тебя!!! Желаю сыночку счастья и благополучия во всём, а тебе здоровья и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Какой взрослый сын...А мне кажется, что все мамы беспокойные...

    ОтветитьУдалить
  3. Вита, поздравляю тебя! День Рождения ребенка - праздник МАМЫ!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с днем рождения сына!:) Побольше здоровья и счастья сыночку, побольше спокойствия и радости маме! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Вита! Это действительно ТВОЙ праздник :) Такой сын взрослый...

    ОтветитьУдалить
  6. Как бы дети не росли и сколько бы им не было лет,для мам они все равно маленькие дети.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем огромнейшее спасибо за поздравления и пожелания!-))) Да, сын взрослый, но время пролетело очень быстро!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю маму и сына! Вита, здоровья вам, счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Вита,поздравляю сына с днём рождения!! а это что ты с ним на фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мое фото в профиле, под блондинку никак косить не получается!Но спасибо, что ты обо мне так хорошо думаешь!-))) имея 28-летнего сына ,я бы так не сохранилась!

      Удалить
  10. Вита, какой у тебя большой сынок!!! Поздравляю вас от души!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вита, с Днем рождения сыночка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вита, поздравляю!!! Счастья, здоровья и всего самого наилучшего вам!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки, очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«