Translate MY BLOG

пятница, 5 октября 2012 г.

А как вы относитесь к праздникам?


Недавно наткнулась на такое мнение о праздниках и сама задумалась...
"...Я не понимаю людей, которые отрицают общепринятые праздники при чем с такой аргументацией, мол, уделять внимание людям надо каждый день, а не только в праздники.

Основные постулаты таких людей:

  • Уберу свой День Рождения из всех социальных сетей. Кто меня действительно ценит - сам вспомнит.
  • День Святого Валентина отмечать не буду, потому что свою половинку надо любить 365 дней в году, а не один.
  • Почему надо чувствовать себя женщиной только 8 Марта? Я хочу всё время!
  • Почему о ветеранах вспоминают только в День Победы? Надо постоянно!
  • Helloween - вообще непонятный праздник, навязанный нам американской культурой.
  • и т.д.

    Да простят меня все, кто узнал себя в вышеперечисленных логических умозаключениях, но как по мне, то все эти мысли спровоцированы только чувством собственной важности и неумением радоваться простым вещам.... "
  • Понятно, что любое мнение имеет право на жизнь
     И наверное, прав человек, заявляя - что нет связи между отношением к человеку и твоей забывчивостью на даты...Но все-таки, согласитесь, приятно получать поздравления! И именно в День рождения и конечно от самых близких людей и закадычных друзей , и еще массу поздравлений...
     Хотя надо согласиться отношение к разным праздникам - разное! Не цепляют новые введенные и от их ждешь только дополнительный выходной... но такие , как Новый год и Пасха,всегда ожидание чего то светлого и душевного!

    Может из детства, может менталитет, как утверждают некоторые, но , наверное, это все-таки ВЕЧНЫЕ праздники! И любят их скорее не за подарки!

     Но традиции сильны! И подарки готовим и готовимся получать! И это не тайна: каждый человек, получая подарок ,– неважно, какой и по какому поводу – на мгновение превращается в ребёнка. И если подарок  выбран не потому, что с "пустыми руками приходить неудобно", а именно для него, он обязательно это поймёт и почувствует. Независимо от своего возраста, цены и "степени гламурности" подарка.






    А еще попался Тест, если вам интересно, то можете пройти его и узнать а ЧТО праздники для вас?
    А у меня следующие результаты:

    Праздников в вашей жизни столько же, сколько красных дней в календаре, плюс дни рождения и семейные торжества. То есть как и у большинства людей. Разумеется, праздники бывают удачными и запоминаются надолго, бывают и не очень, когда компания оказывается тяжелой на подъем и крайне сложно ее растормошить. В гостях вы бываете не так часто, как гости у вас. Пред- и послепраздничные заботы не составляют для вас проблемы. Главное — хорошие воспоминания об удачном празднике. И не важно, было это у вас дома, и веселье всей компании зависело только от вашего мастерства дарить людям радость, или в гостях, где весельем заправляли хозяева.

     ВСЕМ ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО В ПРАЗДНИКИ!




    8 комментариев:

    1. Я несомненно люблю и праздники, и подарки :) Но абсолютно точно отнесу себя к тем, кто не приемлет хэллоуин и даже день святого Валентина. Эти праздники чужеродные - не из нашей культуры! Лучше отметить годовщину свадьбы и Ивана Купала. У нас и так родных - православных, государственных, семейных и прочих праздников вполне достаточно.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света, за хеллоуин , тоже согласна - не понимаю его, но тыкву люблю...кушать!-))) Для нашей молодежи это всего маскарад! Помню с каким азартом сын с друзьями пилили тыкву и наряжались , включая смекалку, чтобы создать костюмы!О самом празднике вообще не особо парясь...

        Удалить
    2. Почему бы лишний раз не воспользоваться случаем и не сказать человечку, какой он замечательный? Ведь так часто просто забываем кому-то позвонить, написать, заглянуть в гости не из-за остывания чувств, а от графика жизни. Я - за праздники, хороших слов с меня не убудет=)))
      А про семейные праздники, Вита, правильно сказала - ждешь света и тепла, это ж так здорово.
      Правда, хэллуин мне как-то не прирос, а вот получить букетик от мужа на 14-е я всегда за! Как правило, угощаю мужа домашним тортиком в ответ.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Согласна на все 100%! Для домашних очень важно создавать теплые отношения и праздники - дополнительный повод!Чтобы не забывать в суете!-)))

        Удалить
    3. Вита, я с тобой согласна и частично согласна с теми высказанными некоторыми людьми мнениями, которые ты озвучила вначале. Я тоже очень люблю Новый Год и Рождество, может даже не сами праздники, а их ожидание, процесс подготовки, настроение и ауру, которые они дарят. Очень нравится, что подарки получает не один человек как на ДР, а все. И не важно какой подарок, большой или маленький, дорогой или дешевый, главное, что подарен от всей души и подбирался специально для тебя. ДР поэтому не очень люблю - становишься старше и все тебя поздравляют только потому, что ты в этот день родился, а не за какое-то твое личное достижение. Но с другой стороны, я считаю, что у человека в первую очередь праздник должен быть в душе независимо от даты в календаре, тогда он дарит окружающим добрую энергетику, радость и тепло. И с таким человеком не только приятно общаться, хочется у него чему-то учиться, наследовать такого человека. А если этот человек и еще твой близкий (домочадец), то домой с работы или еще откуда-то летишь со всех ног :) и собственно не надо тебе тогда официальных праздников :) Вот это такое мое мнение :)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, что поделилась размышлизмами!-)))
        Да, Новый Год уже хорош тем, что его можно готовить и заранее и долго! Хотя времени на все, так и не хватает каждый год!-))) Наверное предвкушение праздника даже важнее его самого!-)))

        Удалить
      2. это точно :) главное в этом празднике - ожидание и предвкушение :)

        Удалить
    4. Чаще всего я не хочу праздников потому, что проводятся они не так, как мне нравится.
      Не люблю праздничную истерию, особенно под новый год, когда в магазинах столпотворение, а цены космические (до европейских распродаж нам ещё далеко).

      Хочется отдохнуть (поспать в первую очередь), а не пахать сначала на кухне, а потом проявлять чудеса дипломатии.
      На работе далеко не всех коллег можно назвать друзьями. Так что удовольствия от корпоративных мероприятий тоже мало, если оно вообще есть.

      Праздничный стол всегда минное поле, что в гостях, что дома. Впрочем, можно поесть заранее, ведь собираемся не ради еды, а ради общения.
      Ещё один момент,- я не пью, вообще. От алкоголя сердце и сосуды пошаливают. Дома к этому нормальное отношение, а на работе меня не понимают, за пять лет уже надоело отшучиваться (не драться же с шефом).

      А уж сколько странных подарков мне дарили... Я просто в шоке, то ли дарители меня не знают, то ли им всё равно.
      Я же подарки выбираю весьма тщательно, чтобы порадовать людей. Получается игра в одни ворота. Ещё бывает обидно, когда переносят дни рождения на неопределённый срок, а подарок так и лежит в пакетике. Я его ваяла несколько месяцев, старалась успеть к сроку, а он никому не нужен.

      Жутким букетом негатива обросли 8 марта и 23 февраля, тут стихотворение от Масяни всё объясняет:

      Увядшая мимоза, поникшие тюльпаны,
      Уставшие мужчины столпились как бараны,
      И мнут в руках подарки,
      И комкают обёртки,
      И думают: когда же возьмут подарки тётки.
      А ведь ещё-вот жопа!-и речь толкать придётся, а может чмокнуть в щёку?
      Ну вот, сейчас начнётся....
      Но невдомёк беднягам,
      что тёткам тоже гадко,
      кому он на фиг нужен
      8 это марта?

      Но праздники я всё-таки люблю, можно выспаться, порукодельничать или вообще полениться. А если меня всё же вытащили в гости, стараюсь получить от этого удовольствие.

      ОтветитьУдалить

    Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
    Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
    "шапки" для страниц
    «